12 принципов гурулогии

Основной фактор производства — это ум. Стоимость всё чаще создается на базе нематериальных вещей. На современных предприятиях три четверти и более от общей производительности труда составляют услуги или чистая работа над развитием знаний и навыков. Но, несмотря на это, ощутить интеллектуальный капитал почти невозможно, а тем более измерить или оценить его. Центр идеи — сотрудник. Основная роль, таким образом, принадлежит менеджменту и управлению персоналом. Слово имеет тот же корень, что и слово манеж — обращение, верховая езда, арена. Но здесь речь идет не о дрессировке и послушании. Сотрудники неохотно позволяют обращаться с собой, как с фактором производства или с человеческим ресурсом. Они хотят, чтобы с ними обращались как с личностями, чтобы их ценили.

Клаус Кобьелл."Мотивация в стиле экшн"

Как сделать из топ-менеджера звезду. Манн, Иванов и Фербер, Заставьте клиентов работать на ваш сбыт. Джон Ассараф, Мюррей Смит.

А всем известный «Бизнес в стиле фанк» уже смело можно считать . Об этом говорит и Клаус Кобьелл в книге «Мотивация в стиле экшн. Нордстрем и Йонас Риддерстрале в книге «Бизнес в стиле фанк».

Альпина Паблишер Эта книга - о самом удивительном явлении на этой планете: О нас и о том, что движет нашим неосознанным выбором. Как вышло, что игроки НБА готовы доверить бросок, решающий судьбу матча, двум мазилам? Отчего американские студии не хотели записывать песню, признанную впоследствии главным рок-хитом всех времен? И почему мы больше любим товары с легкопроизносимыми названиями?

Ответы на эти и десятки других неожиданных вопросов помогают понять, как мастера маркетинга, используя определенные механизмы, умело управляют нашим выбором. Новое исследование Гарри Беквита, автора бестселлера"Продавая незримое", который входит в обязательный список литературы бизнес-школ по всему миру, заставляет и задуматься, и усомниться, и улыбнуться. крытые силы, заставляющие нас покупать" адресована специалистам в области маркетинга и широкому кругу читателей.

Как профессионалы маркетинга, используя определенные механизмы, умело управляют нашим выбором - покупаем ли мы отбеливатель для белья или ищем стоматолога? Мы живем в эпоху зрительных образов, которой правит дизайн, ведь во всех нас заложено чувство прекрасного, движущее нами изнутри. Как правило, решение о покупке мы принимаем на уровне ощущений, иногда за считаные секунды, а потом логически подгоняем обоснование под принятое решение.

Причем это относится не только к дешевым безделушкам.

Попурри, , с. Популярность и известность автора данной книги Ли Якокка давно перешагнула границы Америки. Его идеи и стиль управления сделали преуспевающими и финансово обеспеченными сотни тысяч людей.

Восторг заразителен / Клаус Кобьелл. - М.: Альпина Паблишер, - c. . Кьелл А. Нордстрем, Риддерстрале Йонас Бизнес в стиле фанк.

Как стать лучшим в том, что ты делаешь. И только предпринимаемые действия и их результаты дают представление о реальном масштабе личности. Здесь нет неважных деталей. Как и во всем, действовать нужно планомерно. Эта книга как раз и предлагает такой план, чек-лист, который легко модифицировать под вас лично. Эта книга — его собственный опыт. Только представьте, как вы изменитесь и какими будут результаты, если вы начнете движения и улучшения по всем фронтам .

История мирового восхождения от первого лица. Качественные товары от розничных и оптовых продавцов из Китая. Основан на знаниях, опыте и впечатлениях.

Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта

Полезные ссылки Полистал книжку Кийосаки. Идея квадранта очень интересная. Узнал собственную ситуацию"С". Было очень любопытно, так как яснее увидел, где и как этот подход меня сковывает. С другой стороны, кажется, Кийосаки слишком резко прочерчивает грань между долями квадранта. На мой взгляд, смысл наступления информационного века в том и заключается, что эта грань во многом стирается.

Эффективные методы выбора бизнес-тренера на собеседовании. подробнее. TUNE: Новый путь привлечения и удержания клиентов, Клаус Кобьелл, Роланд Бергер. подробнее. .. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта, Кьелл А. Нордстрем, Йонас Риддерстрале. подробнее.

Мужчина Отправлено 02 Ноябрь - Глеб Архангельский - Тайм-драйв. Кови - 7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности. Джим Коллинз - От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет. Голдрат, Джефф Кокс - Цель: Ричард Брэнсон - Теряя невинность. Нордстрем, Йонас Риддерстрале - Бизнес в стиле фанк.

Капитал пляшет под дудку таланта. Глеб Архангельский - Организация времени: От личной эффективности к организации. Айн Рэнд - Атлант расправил плечи. Джек Траут, Эл Райс - Маркетинговые войны.

Лидеры читательского рейтинга

Белая ворона или фиолетовая корова? Маринэ Восканян Управление вряд ли можно назвать точной наукой — пути развития бизнеса у каждой компании индивидуальны, так же, как и методы и инструменты менеджмента. Именно поэтому различных теорий управления — от наукообразных до юмористических — всегда хватало. Тем более что порой идеи творческого и нестандартного подхода к управлению компанией исходят от столпов ИТ-индустрии, таких, как или .

Клаус Кобьелл. Мотивация в стиле ЭКШН. Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале. Бизнес в стиле фанк. Клаус Кобьелл. Виртуозный маркетинг.

Выбирайте наиболее приемлемые для вас сегменты и занимайте в них лидирующие позиции Массовый рынок конечно не умирает. Но для маленьких компаний, которые только начинают свою деятельность единственный способ преуспеть — выбрать сегмент рынка, на котором компания сможет занять заметные позиции. Нужно четко понимать, кто является клиентом компании, и вести свою работу отталкиваясь именно от этих данных. В конце концов, мир уже давно оценил специализацию, и предпочитает более мелких профессионалов в своем деле гигантам ориентированным на все подряд.

Люди хотят работать с лучшим везде. Клиент — это действительно главное Котлер в своих книга последнее время затрагивает тему важности клиентов. Вообще, в маркетинге за последние 5 лет вышла масса книг посвященных лояльности клиентов. Все кому не лень утверждают, что клиент это главное и все надо делать ради него. Но есть несколько поправок, на которые обращает внимание Филип Котлер.

Во-первых, несмотря на то, что многие утверждают, что клиент для них главное, в реальности далеко не все компании поступают согласно своим словам особенно актуально для России. Во-вторых, нужно во всем знать меру. Не стоит слепо делать все для клиента. Нужно подумать, а какую отдачу получит компания от каждого конкретного клиента, и стоят ли усилия, затраченные на работу с ним результата. Если ответ отрицательный, то это не значит, что нужно отказаться от клиента.

Список литературы на тему""

Список литературы на тему"Реклама" Список литературы 1. Алекс Випперфюрт Вовлечение в бренд. Алексей Иванов Бесплатная реклама.

с.;. 6. Кьелл А. Нордстрем, Йонас Риддерстрале. Бизнес в стиле фанк. - .. с.;. Клаус Кобьелл. Мотивация в стиле ЭКШН.

Пишу эти строки на черновике прикрепленному к планшету. Ан нет тишина улетучивается с нарастанием трели канарейки. Из из своей не менее прекрасной жизни: Сразу обозначу свою позицию по отношению к разным книгам, теориям, методикам, учениям и т. Если что-то на данный момент может мне помочь в саморазвитии и развитие бизнеса, при этом не навредив тому, что считаю необходимым сохранить, то новые знания и навыки, как минимум усваиваются, а как максимум применяются на практике.

Разумеется при наличии необходимой воли и энергии.

Книги