Администрация Курской области

Градостроительство - Положительная динамика инвестиций в основной капитал. Обновление парка муниципального общественного транспорта. Развитие транспортной инфраструктуры с учетом современных требований, привлечение инвестиций в ее развитие. Потенциальные возможности для развития,"точки роста" Основные направления развития города Курска определены с учетом потребностей населения, особенностей экономики города, ресурсного обеспечения, в том числе финансового. Природно-ресурсный потенциал позволяет развивать производство строительных материалов из собственного сырья для местных нужд кирпичное сырье, строительные пески. Территориально-географический потенциал достаточно развит. Он определяется наличием транспортного сообщения с Украиной, соседними регионами - с Белгородской, Брянской, Воронежской, Липецкой, Орловской областями. Трудовой потенциал характеризуется наличием свободных трудовых ресурсов, что создает предпосылки для развития предпринимательства и обеспечения самозанятости населения. Производственный потенциал города Курска ориентирован на обрабатывающие производства, а также производство и распределение электроэнергии, газа и воды.

Курянам помогут стать предпринимателями

В результате конкурса Министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг привлекло 19 млн. Из областного бюджета в рамках реализации Комплексной целевой программы развития малого предпринимательства в Нижегородской области на гг. Республиканский бизнес-инкубатор РБИ , Основной целью РБИ является формирование благоприятного предпринимательского климата для активизации процесса создания новых и развития действующих субъектов малого предпринимательства Чувашской Республики.

Оказание эффективной поддержки вновь созданным и молодым субъектам малого предпринимательства.

При этом директор МКУ «Курский городской бизнес-инкубатор Астане размещен на официальном сайте ОБУ «Выставочный центр.

Комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска, отраслевые органы Администрации города Курска Цель Программы Устойчивый рост качества жизни населения на основе стабильного развития экономического потенциала города и эффективного управления Основные задачи Основными задачами достижения цели Программы являются: В сфере потребительского рынка, малого и среднего предпринимательства: В сфере городского пассажирского транспорта: В сфере жилищной политики и коммунального хозяйства: В использовании муниципального имущества и земли: В сфере административной реформы: Ожидаемые конечные результаты реализации Программы В результате реализации Программы ожидается: Отраслевые органы Администрации города Курска в соответствии с Порядком разработки, принятия и реализации комплексной программы социально-экономического развития города Курска, утвержденным постановлением Администрации города Курска от Функции по ведению сводного мониторинга реализации Программы осуществляет комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска, который подготавливает сводные отчеты о ходе реализации Программы и представляет их главе Администрации города Курска.

Сводный отчет о ходе реализации Программы за весь период направляется главой Администрации города Курска в установленном порядке на утверждение в Курское городское Собрание. Введение Программно-целевой подход является одним из инструментов системы управления развитием города, средством реализации органами местного самоуправления муниципального образования"Город Курск" социальной и экономической политики, механизмом воздействия на экономические процессы в пределах своих полномочий с целью формирования условий, обеспечивающих последовательное повышение качества жизни населения города, эффективное и целевое использование средств бюджета города.

Комплексная программа социально-экономического развития города Курска на - годы далее - Программа - это документ, определяющий приоритеты и основные направления социально-экономической политики Администрации города Курска на среднесрочную перспективу. Программа разработана на основе:

Региональные новости в области развития малого предпринимательства за период с Его участники рассмотрели все предложения по разработке мер поддержки малого бизнеса в регионе и составили итоговую резолюцию форума, которая будет направлена в министерство экономического развития РФ. В свою очередь, заместитель председателя правительства Пензенской области Юрий Кривов, предложил в качестве основных для оказания государственной поддержки инновационных отраслей биомедицину и фармакологию, а также радиотелекоммуникационные технологии.

По мнению членов торгово-промышленной палаты, важной составляющей в развитии предпринимательства на территории Пензенской области являются развитие субконтрактации на крупных предприятиях, совершенствование законодательной базы в области налогообложения малого бизнеса, а также возможность размещения небольших производств на базе пустующих промышленных площадей, реестр которых предполагается составить на сайте областной ТПП.

Отбор российских участников в серию Международных молодежных бизнес- инкубаторов в году: абря г. Москва. Главное.

Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Федерального закона от Категории субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Юридические лица включаются в данный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев: Категория субъекта малого или среднего предпринимательства определяется в соответствии с наибольшим по значению условием, установленным пунктами 2 и 3 части 1 настоящей статьи.

Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется только в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, в течение трех календарных лет, следующих один за другим. Средняя численность работников микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия за календарный год определяется с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанных микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия.

Выручка от реализации товаров работ, услуг за календарный год определяется в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации. Балансовая стоимость активов остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете. Федеральные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства 1.

Федеральные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации осуществляются путем проведения сплошных статистических наблюдений за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства и выборочных статистических наблюдений за деятельностью отдельных субъектов малого и среднего предпринимательства на основе представительной репрезентативной выборки. Сплошные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства проводятся один раз в пять лет.

Выборочные статистические наблюдения проводятся путем ежемесячных и или ежеквартальных обследований деятельности малых предприятий за исключением микропредприятий и средних предприятий. Выборочные статистические наблюдения проводятся путем ежегодных обследований деятельности микропредприятий.

Постановление о внесении изменений в постановление Администрации города Курска

Укрепление и расширение торгово-экономического сотрудничества с Республикой Беларусь является одним из приоритетных направлений развития внешнеэкономических связей курского региона. Благодаря реализации данного проекта удалось обновить подвижной состав курского троллейбусного парка. В настоящее время прорабатывается возможность организации сборки в г. Минск для проведения встреч с Президентом Республики Беларусь А.

МКУ «Курский городской бизнес-инкубатор «Перспектива» единогласно выбран Управляющей Официальный сайт Уполномоченного по защите прав.

В рамках повестки дня председатель Наблюдательного Совета Консорциума А. Власов представил отчет о проделанной работе объединения Консорциума - предприятий города Курска за г. Власова и заместителя председателя - С. На этом заседании филиал в г. Теперь количество участников увеличилось до Компания Тайле стала первым иногородним участником Консорциума. Собравшиеся предприниматели обсудили возможности реализации совместных проектов и перспективы взаимовыгодного сотрудничества с новыми участниками.

В частности Филиал Тайле поспособствует привлечению новых членов в сообщество из ряда своих клиентов из городов Орла, Брянска, Смоленска и других, создав тем самым предпосылки выхода Консорциума на уровень ЦФО и РФ. Как отметил Борис Бондарев, руководитель Филиал Тайле в г. Орле, представлявший компанию Тайле на встрече: Участие в Консорциуме поможет делать это более эффективно. Собравшиеся высказали мнение о необходимости проведения совместных -мероприятий:

Курян приглашают на курсы для начинающих предпринимателей

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Курской области г. Накопительную пенсию можно перевести другому страховщику - в негосударственный пенсионный фонд НПФ , а страховая пенсия всегда формируется в ПФР. Следует отметить, что повышение пенсионного возраста в году не ожидается, несмотря на неоднократное упоминание о необходимости данной меры.

Перспектива, Курский городской бизнес-инкубатор в справочнике – контакты фирмы (адреса, телефоны, официальный сайт).

МКУ"КГБИ" в пределах имеющихся у него средств на оплату труда работников самостоятельно определяет размеры окладов должностных окладов , размеры доплат, надбавок, премий и других мер материального стимулирования без ограничения их максимальными размерами. Размеры окладов должностных окладов устанавливаются руководителем учреждения по квалификационным уровням профессионально-квалификационных групп на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы.

В порядке исключения лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе"Требования к квалификации", но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.

Руководитель учреждения на основе расчетов и в пределах средств, предусмотренных на оплату труда работников, самостоятельно устанавливает размеры повышающих коэффициентов к окладам по ПКГ для соответствующих квалификационных уровней. Указанные должности должны соответствовать уставным целям деятельности учреждения и содержаться в соответствии с разделами единых тарифно-квалификационных справочников работ и профессий рабочих и единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих.

Дифференциация типовых должностей осуществляется на основе оценки сложности трудовых функций, выполнение которых предусмотрено при занятии соответствующей должности, по соответствующей профессии или специальности. Порядок и условия оплаты труда работников в ред. Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу определяется путем умножения размера оклада работника на повышающий коэффициент.

Главе администрации г курска

.

Администрация города Курска объявляет с по включительно прием конкурсных заявок для участия в конкурсном отборе на право.

.