Гостиничное дело

Влияние гостиничного бизнеса на развитие туризма в Казахстане К. Тараз Туризм затрагивает все сферы деятельности современного общества , в том числе экономику , культуру, социальную область жизни государства. Огромный стимулирующий эффект оказывает туризм на основные отрасли экономики , заставляя их активно перестраиваться, внедрять новейшие технологии, вступать в конкуренцию на мировом рынке товаров и услуг , способствовать притоку инвестиций во все ключевые хозяйственные сегменты. В то же время туризм — это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. В настоящее время индустрия туризма в мире является одной из наиболее динамично развивающихся сфер в международной торговле услугами. Туристская политика государства должна строиться исходя из требования обеспечения экономической рентабельности туризма, возможностей туризма в международном обмене и обеспечения баланса внешней торговли , стабилизации положения национальной экономики и перераспределения национального дохода , повышения качества жизни за счет более полного удовлетворения человеческой потребности в познании окружающего мира. Таким образом, государственная политика в области туризма должна носить системный характер, обеспечивая преференциальную налоговую систему , политическую и экономическую стабильность и др. Все это требует разработки научных подходов к совершенствованию государственного регулирования туристской индустрии.

Ваш -адрес н.

Даймент связался по телефону с гостем, когда тот был уже в Вашингтоне, чтобы сообщить ему, что его портфель нашелся. Он узнал, что в портфеле были важные документы для совещания, которое должно было состояться утром. Единственным способом доставить портфель в Вашингтон до начала совещания было отвести его туда самолично. Даймент даже не стал спрашивать разрешения у начальства, а сел на первый же самолет и доставил забытый портфель гостю.

Гостиницы, входящие в гостиничные цепи (объединения), которые в за исход гостиничного бизнеса, за исключением умышленных случаев и случаев.

Труд как способ удовлетворения человеческих потребностей. Трудовое поведение членов общества определяется взаимодействием различных внутренних и внешних побудительных сил. Внутренними побудительными силами являются потребности и интересы, желания и стремления, ценности и ценностные ориентации, идеалы и мотивы. Все они представляют собой структурные элементы сложного социального процесса мотивации трудовой деятельности.

Мотивация — это вербальное поведение, направленное на выбор мотивов суждений для объяснения реального трудового поведения. Формирование этих внутренних побудительных сил трудового поведения представляет суть процесса мотивации трудовой деятельности. Мотиваторами можно назвать основания или предпосылки мотивации. Они определяют предметно-содержательную сторону мотивации, ее доминанты и приоритеты.

Успех зависит от удовлетворения одной или нескольких потребностей покупателя. Существует несколько теорий, опираясь на которые маркетологи формируют интерес потребителей к коммерческому предложению. Но теория мотивации по Маслоу остается основной благодаря понятной систематизации психологических подходов к базовым потребностям человека. Иерархия потребностей по теории мотивации Маслоу Теория Маслоу определяет пять основных групп потребностей большинства людей.

Понимание потребностей клиента очень важно в сфере сервиса, так материи с целью удовлетворения потребностей человеческого общества. .. санаторно-курортного и гостиничного бизнеса проводилась на.

Индустрия гостеприимства — сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов гостей , как туристов, так и местных жителей. В последние годы гостиничный рынок характеризуется ростом предложения при одновременном сокращении спроса на услуги размещения. Такое положение, как нетрудно догадаться, чревато усилением конкуренции, и без того не дававшей спокойно спать владельцам отелей на протяжении последней четверти двадцатого века.

Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Ключевым здесь является предоставление таких услуг, которые удовлетворяли бы и даже превосходили ожидания целевых клиентов. Ожидания клиентов формируются на основе уже имеющегося у них опыта, а также информации, получаемой по прямым личным или по массовым неличным каналам маркетинговых коммуникаций.

Исходя из этого, потребители выбирают производителя услуг и после их предоставления сравнивают свое представление о полученной услуге со своими ожиданиями. Если представление о предоставленной услуге не соответствует ожиданиям, клиенты теряют к сервисной фирме всякий интерес, если же соответствует или превосходит их ожидания, они могут вновь обратиться к такому производителю услуг.

К сожалению, развитие сферы гостиничных услуг в России существенно уступает уровню, достигнутому в наиболее развитых странах, как по количеству гостиниц и разнообразию предоставляемых услуг, так и по их качеству. В большинстве случаев это можно объяснить несоответствием материально-технической базы и предоставляемых услуг требуемым мировым стандартам и нормативным актам. Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр.

Услуги гостиничной индустрии как сфера удовлетворения человеческих потребностей

Потребности обнаруживаются в мотивах, побуждающих человека к деятельности. Появление[ править править код ] По мере удовлетворения одних потребностей у человека возникают другие потребности, это позволяет утверждать, что потребности безграничны. Потребности связаны с наличием у человека чувства неудовлетворённости, когда человеку недостаёт того, что требуется.

Наличие потребности сопровождается эмоциями:

К основным услугам в гостиничном бизнесе не относится: a) бронирование Методы удовлетворения сферой сервиса человеческих потребностей.

Гостиничные услуги в структуре туристского обслуживания Гостиничный продукт как комплекс услуг В управлении гостиницами широко используется термин"гостиничный продукт", позволяющий подчеркнуть комплексный характер гостиничного предложения. Этот подход приемлем с точки зрения экономической теории, где"продукт" определяется как"результат" человеческого труда, хозяйственной деятельности, представленный в материально-вещественной, духовной, информационной форме, либо в виде выполненных работ и услуг.

Гостиничный продукт имеет четыре характеристики, отличающие гостиничную услугу от товара: Во-первых, неосязаемость услуг - их неуловимость или нематериальный характер означает, что их невозможно продемонстрировать, увидеть, транспортировать, хранить. Во-вторых, неразрывность производства и потребления - оказать услугу можно только тогда, когда появляется клиент.

С этой точки зрения производство и потребление услуг тесно взаимосвязаны и не могут быть разорваны. В-третьих, изменчивость - качество оказания услуг варьируется и зависит от уровня профессионализма производителя, его компетентности, доброжелательности, вежливости и коммуникабельности его персонала, а также от учета индивидуальных требований каждого покупателя.

В-четвертых, неспособность к хранению - услуги невозможно произвести впрок или складировать, возникает проблема достижения равновесия между спросом и предложением. Однако гостиничному продукту, наряду со специфическими характеристиками услуг, присущи отличительные особенности:

Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест. Расходы населения на туристские услуги в ряде стран занимают третье место после затрат на питание и жильё. Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр.

Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Гостеприимство - это радушие в приеме и угощении посетителей гостей , безвозмездный прием и угощение странников, или странноприимство.

Система человеческих потребностей вступает в стадию зрелости, когда Средства, необходимые им для удовлетворения других потребностей Не остается в стороне от этого туристический и гостиничный бизнес. Только в.

Теории внутренней и внешней мотивации. Понятие внешней и внутренней мотивации связано с ее источником. При внутренней мотивации побудители заключены в нас самих или в выполняемой нами деятельности например, чувство удовлетворения, возникающее от хорошо выполненной работы. Внешняя мотивация вызывается внешними побудителями например, хорошая работа, вызванная похвалой начальника. Викарным научением называется извлечение урока из наблюдений за тем, как наказывают или хвалят других.

Человек понимает, что и с ним поступят так же за совершение аналогичных действий. Естественно, ему хочется, чтобы его чаще хвалили и реже ругали. Таким образом чужой опыт может явиться мотивацией поведения. Некоторые исследователи считают, что мотивация связана с удовлетворением потребностей. Эта теория гласит, что мотивация появляется, когда возникающая внутри человека потребность влечет его к некой цели. Например, если менеджер, желающий отличиться потребность , добьется повышения производительности труда на своем участке, он получит премию цель.

Человек может работать с утра до ночи влечение к работе для достижения поставленной цели. Как только цель достигнута, потребность временно удовлетворяется, и поведение возвращается к обычному, пока потребность не будет снова реактивирована. Поскольку у разных людей потребности разные, наиболее перспективным изучением мотивации является изучение контентной содержательной стороны потребностей.

Характер продаж в гостиничной индустрии

Товарная марка и её использование…… Социальный маркетинг преследует самые различные цели: При разработке стратегий социальных перемен используется обычный процесс планирования маркетинговой деятельности: Как правило, социальный маркетинг используется государственными и общественными организациями.

Кафедра гостиничного и туристического бизнеса . в части разработки ме тодов удовлетворения потребностей посредством сферы туризма.

Калининград 14 Таким образом, гостиничный рынок России в последнее время демонстрирует положительную динамику развития. Так, его денежная емкость по итогам прошлого года составила 1, млрд. Благоприятный момент активно используют иностранные компании, чтобы занять интересующие их верхний и средний ценовые сегменты. Очень серьезной проблемой развития гостиничного хозяйства в России является нехватка квалифицированных кадров, что, в частности, объясняет неэффективную организацию труда.

Гостиничные сети США справляются с сезонными потребностями в рабочей силе, обращаясь к имеющемуся резерву подготовленных работников. В таких странах, как Россия, подобные резервы отсутствуют, а для качественного обучения неопытного работника требуется много времени. Потери от использования неподготовленных работников очевидны.

В аналогичной степени повышенные потребности в работниках обусловлены громоздкостью и несовершенством бухгалтерских процедур и большой потребностью в охранных услугах. Справедливо предположить, что для усовершенствования и развития гостиничного сервиса в России, требуется наличие квалифицированного персонала различных специальностей. А также очень важно в нашей стране иметь резерв такого персонала. С целью организации эффективной работы гостиничного комплекса гостиница должна иметь структурные подразделения, выполняющие обслуживание номеров, обслуживание проживающих людей, административное управление, поддерживающие безопасность гостиницы, медицинское обслуживание, инженерно-техническую работу.

Для повышения качества предоставляемых услуг необходимо, чтобы персонал гостиницы обладал требуемыми навыками и знаниями для оказания услуги, а гостиница должна находиться в условиях стабильной работы и как можно лучше понимать специфические потребности заказчика.

6 человеческих потребностей. Тони Роббинс