ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА

Теоретические основы инвестиционной деятельности 1. Инвестиции как экономическая категория 1. Механизмы и источники привлечения инвестиций 1. Роль инвестиционной деятельности в развитии компании Глава 2. В свою очередь основным источником увеличения капитала как одного из ресурсов производства являются инвестиции. При этом увеличение инвестиций является стратегической целью как общества в лице государства и реализуемой им политики, так и отдельного предприятия, для которого она приобретает частный характер достижения стратегических целей: При этом инвестирование исключительно собственных средств оказывает сдерживающее влияние на развитие производства, что в свою очередь обуславливает необходимость работы предприятия с внешними источниками финансирования инвестиций.

6.3. Основные направления инвестиционной стратегии

В статье предлагается распределять инвестиционные затраты в зависимости от распределения функциональных обязанностей государства и хозяйствующих субъектов. Автор проводит идею, что при дефиците инвестиционных ресурсов необходимы единые критерии эффективности их расходования, и не только на модернизацию основных фондов, но и на реализацию других правительственных программ, связанных с железной дорогой.

Срок публикации - от 1 месяца. Прежде всего, это предполагает понимание проблемы реализации инвестиционного развития железнодорожной инфраструктуры через формирование базы институциональных и функциональных проблем инвестиционного развития железнодорожной инфраструктуры РФ. Следствием проблемы дефицита финансовых ресурсов является старение и снижение пропускной способности, повышение аварийности, крайняя инертность в развитии новых инфраструктурных проектов в условиях строительства морских портов, сухопутных пограничных переходов, разработки минерально-сырьевых месторождений.

Эффективная инвестиционная политика - главная составляющая реализации программы стратегического развития ОАО"РЖД" -.

Межбюджетные трансферты в размере 1, млрд рублей распределены 31 субъекту Федерации. Господдержка позволит в году 18 работникам пройти опережающее профессиональное обучение и получить дополнительное профессиональное образование, отвечающее потребностям работодателей — участников национального проекта и соответствующее целям по повышению производительности труда. Реализация проекта позволит увеличить объём перевозки по Северному морскому пути с 9,7 млн т в году до 31,4 млн т к концу года, обеспечить переход Северного морского пути на круглогодичную загрузку, создать крупнейший в регионе региональный СПГ-хаб, привлечь около 70 млрд рублей частных инвестиций, создать новые рабочие места.

Программой предусматривается переселение в Оренбургскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда. Реализация программы позволит привлечь в Оренбургскую область до года соотечественников. Программой предусматривается переселение в Костромскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда.

Реализация программы позволит привлечь в Костромскую область до года более соотечественников. Программой предусматривается переселение квалифицированных кадров для развития экономики Ставропольского края, в том числе для реализации инвестиционных проектов, развития малого и среднего предпринимательства, развития сельских территорий. Реализация программы позволит привлечь на территорию края до года соотечественников.

Протоколом, в частности, предлагается ввести такие новые формы сотрудничества Сторон Соглашения в борьбе с незаконным оборотом наркотиков и прекурсоров, как создание совместных следственно-оперативных групп в целях раскрытия и расследования преступлений транснационального характера, связанных с незаконным оборотом наркотиков и прекурсоров, а также проведение комплексных согласованных и совместных межведомственных, профилактических и оперативно-разыскных мероприятий, специальных операций.

Установлен коэффициент индексации социальных пенсий с 1 апреля года в размере 1, В целях развития российского нефтегазохимического комплекса планируются, в частности, государственная поддержка экспортных поставок отечественной продукции высоких переделов, стимулирование инвестиционной деятельности производителей нефтегазохимической продукции, снижение влияния инфраструктурных ограничений, стабилизация налоговых условий и таможенно-тарифного регулирования на срок от 15 лет для организаций, реализующих крупные нефтегазохимические инвестиционные проекты.

Программой предусматривается переселение в Белгородскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда. Реализация программы позволит привлечь в Белгородскую область в — годах около соотечественников.

Целевые модели должны представить прозрачные ориентиры для формирования транспортной и инвестиционной стратегии каждого участника рынка, включая государственную монополию. Соответствующие предложения утверждены 18 марта на заседании совета потребителей. Кроме того, по мнению членов совета потребителей, в проекте документа недостаточно представлена информация в части программы сокращения издержек холдинга, включая повышение эффективности операционных и капитальных затрат, оптимизации расходов на персонал.

Эксперты полагают, что одновременно требуется доработать систему приоритетов и целей в ситуации вариативности грузовой базы, также не раскрыт механизм актуализации направления инвестиций. В существующей экономической реальности назрела необходимость проанализировать результаты деятельности грузового железнодорожного комплекса и актуализировать целевую модель его развития, — обозначено в заключении совета потребителей РЖД.

Выступление президента ОАО"РЖД" Геннадия Фадеева Из первых рук Восемь Важным этапом в реализации инвестиционной стратегии Компании.

Новая Стратегия развития железнодорожного транспорта до г. Минтранс РФ разработал новую Стратегию развития железнодорожного транспорта до г. В ней ведомство предлагает развитие сети РЖД сразу по двум сценариям: Как пояснили в Минтрансе, новая стратегия разработана вместе с РЖД. Согласно внесенным в документ изменениям, инвестиции в развитие сети железных дорог РФ до г. По инновационному сценарию запланировано 18,7 трлн руб. Из них 9 трлн руб. Напомним, предыдущий вариант документа был одобрен в г.

По консервативному варианту грузооборот железнодорожного транспорта общего пользования прогнозируется в объеме 3,05 трлн т-км без учета пробега вагонов иных собственников в порожнем состоянии. Это в 1,4 раз выше уровня г. По инновационному варианту грузооборот составит 3,3 трлн т-км рост в 1,5 раза. Как говорится в документе, интенсивное развитие портовых мощностей в Северо-Западном регионе и на Юге России при развитии национальной экономики, а также увеличении объемов международной торговли России приведет к росту объемов грузовых железнодорожных перевозок на подходах к Санкт-Петербургскому и Мурманскому железнодорожным узлам в 1,5—2 раза, Северному Кавказу — в 2 раза.

Также ожидается рост перевозок на выходах из Урала и подходах к нему 1,2—1,4 раза , чему будет способствовать освоение ресурсной базы Полярного Урала, северной части Ямало-Ненецкого автономного округа. Предполагается, что значение Кузбасса, как основного поставщика угля для внутренних нужд страны и на экспорт, вызовет рост перевозок в 1,2—1,3 раза на выходах из Кузбасса на Запад и в 1,6 раза — на Восток.

Эффективность инвестиционной программы ОАО"РЖД"

Технология перевозок, структура и иерархия управления железных дорог при передаче не изменились. Указом президента от 9 марта года МПС России было упразднено [15]. Железнодорожный транспорт в России В середине х годов рентабельность железнодорожных перевозок МПС России упала до отрицательных значений, бюрократизация самого министерства подвергалась публичной критике, что стало поводом для реформ. Вскоре после избрания в году президентом России Владимир Путин одобрил идею реформы железнодорожного транспорта, согласно которой все хозяйственные функции на железной дороге должны быть переданы акционерному обществу со процентным участием государства [16].

Логотип и фирменный стиль[ править править код ] Старый логотип РЖД За время деятельности произошла одна смена фирменного стиля.

Глава РЖД оценил инвестиции в развитие БАМа и Транссиба до года в глава РЖД Олег Белозеров на заседании комиссии по вопросам стратегии ОАО"РЖД" увеличить провозную способность инфраструктуры РЖД в.

Приоритетной задачей текущего года является реализация проектов, связанных с выполнением поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, исполнение которых осуществляется с участием государственной поддержки. В году будут продолжены работы по проектам модернизации БАМа и Транссиба, комплексной реконструкции участка Междуреченск - Тайшет, развитию Московского транспортного узла, обновлению железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна, строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань, развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна.

Проекты, связанные с выполнением поручений Президента РФ и Правительства РФ, характеризуются высокой бюджетной эффективностью, стратегической значимостью для развития экономики и поддержания безопасности страны в целом. Указанные мероприятия положительно влияют на экономику страны в целом, включая загрузку строительных мощностей, создание новых рабочих мест.

При формировании инвестиционной программы на годы предусмотрен новый раздел, в рамках которого с года начата реализации новых масштабных проектов развития железнодорожной инфраструктуры, способных стимулировать рост экономики страны, обеспечить оптимизацию перевозочного процесса. Реализация данных проектов предусматривает опережающее финансирование в целях обеспечения прогнозируемых объемов грузовых и пассажирских перевозок. С года предусмотрена подготовка к реализации таких проектов, как: Помимо развития железнодорожной инфраструктуры, компания концентрирует инвестиционные ресурсы на проектах обновления основных фондов.

Реализация данных проектов направлена на обеспечение безопасности жизнедеятельности обеспечение транспортной и пожарной безопасности, обновление объектов гражданской обороны , а также на обеспечение технологической устойчивости производственного процесса, повышение безопасности движения и поддержание существующей пропускной способности.

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОТРАСЛИ

Социально-экономические эффекты от реализации Стратегии Введение Холдинг"РЖД" далее - Холдинг является лидером российского транспортного рынка и одной из крупнейших групп компаний в мировом транспортном секторе. За летний период своего развития ОАО"РЖД" прошло значительный путь реформирования и модернизации, обеспечив трансформацию бизнес-модели, корпоративной и организационной структуры, изменения на рынке железнодорожных перевозок в России, развитие корпоративной культуры.

В процессе структурного реформирования отрасли Холдинг обеспечил достижение главных целей — рост устойчивости, безопасности и доступности перевозок, снижение транспортной нагрузки на экономику России, удовлетворение растущего спроса на перевозки. Современные тенденции развития российской и мировой экономик ставят перед Холдингом новые задачи, решение которых должно как внести положительный вклад в ускорение социально-экономического развития Российской Федерации, так и обеспечить устойчивое развитие Холдинга, повышение его глобальной конкурентоспособности, увеличение стоимости бизнеса.

В этой связи формирование долгосрочной стратегии развития холдинга"РЖД" является актуальной задачей.

инвестиции на реализацию стратегического развития железнодорожного субъектов РФ, средств ОАО «РЖД» и частных инвесторов.

Публикации Экономические перспективы структурной реформы на железнодорожном транспорте, реализуемой в рамках единой концепции формирования рыночной экономики в России В настоящем отчете представлен анализ мероприятий по структурному преобразованию отрасли, направленных на повышение безопасности и качества перевозочной деятельности, создание конкурентной среды, снижение транспортной составляющей в цене конечной продукции предприятий страны.

Особое внимание уделено проблеме активизации процесса привлечения свободного капитала на рынок транспортных услуг. В отчете рассматривается механизм практического использования стратегического планирования и, в частности, межсекторного баланса для определения источников реальных инвестиций и направлений их расходования. Автором разработана концепция эффективной стратегии реформирования отрасли, динамично вписывающаяся в рамки государственной политики обеспечения устойчивого роста национальной экономики, а также предлагается собственное видение оптимальной модели организации железнодорожного хозяйства, позволяющей создать необходимые предпосылки для успешного развития транспортного рынка страны, сохранив его целостность и безопасность.

В данном отчете получены следующие результаты: Экономические перспективы структурной реформы на железнодорожном транспорте, реализуемой в рамках единой концепции формирования рыночной экономики в России Е.

Спасибо за участие.

Общий объем инвестиций в развитие Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей до года составит млрд рублей, сообщил глава РЖД Олег Белозеров на заседании комиссии по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса и экологической безопасности. Белозеров напомнил, что в соответствии с майским указом президента РФ провозная способность Восточного полигона БАМа и Транссиба должна вырасти до млн тонн угля в год к году.

Позднее был согласован объем экспорта в млн тонн.

Инвестиционная стратегия российских железных дорог Текст научной статьи в управлении и повышении эффективности деятельности ОАО « РЖД».

Эффективная инвестиционная политика - главная составляющая реализации программы стратегического развития ОАО"РЖД" - Фадеев 5 июля , Эффективное проведение инвестиционной политики является одной из главных составляющих успешной реализации программы стратегического развития ОАО"РЖД". Об этом заявил президент ОАО"Российские железные дороги" Геннадий Фадеев, выступая на семинаре"Проектное финансирование как механизм реализации инвестиционных проектов".

По его словам, среднесрочная инвестиционная программа компании на годы общим объемом более миллиардов рублей направлена на достижение стратегических целей компании, в том числе на увеличение масштаба перевозок, повышение финансовой эффективности работы, качества услуг и безопасности перевозок, и на глубокую интеграцию в Евроазиатскую транспортную систему. И в решении этого вопроса компания обращает особое внимание на международный опыт реализации инвестиционных проектов с помощью проектного И в решении этого вопроса компания обращает особое внимание на международный опыт реализации инвестиционных проектов с помощью проектного финансирования", - подчеркнул Геннадий Фадеев.

По мнению главы ОАО"РЖД", использование системы проектного финансирования позволит аккумулировать существенные объемы денежных средств через привлечение долгосрочных банковских кредитов и средств частных инвесторов. Кроме того, ЕБРР готов содействовать и другим программам заимствования, как, например, выпуск облигаций, а также увеличению сроков заимствования.

Сравнительный анализ внешних источников привлечения инвестиций в деятельность ОАО"РЖД"

Таможня В статье анализируются возможности достижения перспективных параметров развития железнодорожного транспорта, факторы и ограничения развития на фоне структурных преобразований в отрасли. Рассматриваются инвестиционная политика, механизмы привлечения инвестиций в условиях ограниченности источников финансирования, принципы формирования региональной инвестиционной политики, региональные инвестиционные программы и проекты. Изучаются внутренние резервы развития отрасли при проведении инвестиционной политики.

Транспортная проблема - одна из приоритетных макроэкономических проблем современного периода.

Инвестиционная стратегия развития города Элисты до года. Утверждена . Уставный капитал ОАО"РЖД" увеличен на 64, млрд. рублей.

Проекты в рамках реформы. Десятки различных учреждений, существовавших в Министерстве путей сообщения, должны были быть преобразованы в дочерние структуры нового акционерного общества. Работа охватывала огромный комплекс, насчитывающий более 40 предприятий по всей стране, в которых заняты десятки тысяч человек. Дополнительно была предусмотрена реализация инвестиционной программы объемом в 1 млрд.

Количество сотрудников новой компании — почти 23 тысяч человек. Общий объем инвестиций в обе дочерние компании составил 18,1 млрд. Это был самый большой и, без сомнения, самый сложный проект, с которым приходилось сталкиваться нашей компании.

Глава РЖД оценил инвестиции в развитие БАМа и Транссиба до 2025 года в 696 млрд рублей

инвестиции в смартфоне, роботы и студенты: Реклама С этой целью госкорпорация будет направлять на финансирование инвестиционной программы всю чистую прибыль, которая, как предполагается, к году вырастет в 16 раз до ,5 млрд рублей. Стоит отметить, что значительного улучшения финансовых показателей РЖД планирует добиться, в том числе, и за счет оптимизации собственных расходов.

В соответствии с этим инвестиционная стратегия Компании направлена на (года создания ОАО"РЖД") до г. на %, в том числе добыча угля .

При планируемой стоимости строительства реконструкции объекта менее 1 млрд. Задания на проектирование объектов, строительство или реконструкция которых ведет к изменению пропускной и провозной способности железнодорожных станций и участков, независимо от того, в какой раздел инвестиционной программы они включены и какая планируется стоимость строительства реконструкции , в обязательном порядке подлежат согласованию: Задания на проектирование строительства новых или реконструкции существующих объектов, в которых предусматривается их оборудование системами технических средств охраны, а также задания на проектирование реконструкции существующих объектов, в которых предусматривается модернизация существующих систем технических средств охраны, согласовываются с Департаментом безопасности независимо от того, по какому проекту инвестиционной программы финансируются работы.

В зависимости от характера объекта проект задания может быть направлен для согласования в причастные департаменты, управления, дирекции и другие филиалы или их территориальные структурные подразделения , в ведении которых находятся технические средства или потребляемые ресурсы, используемые в проекте. Полный перечень подразделений ОАО"РЖД" и иных организаций, с которыми должно согласовываться задание на проектирование, устанавливается Управляющим проектом.

При наличии на площадке строительства железнодорожной линии в целом, отдельном перегоне, станции нескольких одновременно проектируемых и строящихся объектов их координацию и взаимоувязку при рассмотрении и согласовании заданий на проектирование обеспечивает главный инженер железной дороги РЦКУ. Рассмотрение Задания на проектирование каждой из согласовывающих его организаций осуществляется в срок не более 5 рабочих дней с даты его получения. По результатам рассмотрения заинтересованная организация согласовывает Задание на проектирование либо направляет замечания Заказчику.

Задания, по которым не получен ответ в установленный срок, считаются согласованными без замечаний. Повторное рассмотрение Задания на проектирование, откорректированного по ранее выданным замечаниям, выполняется согласовывающей организацией в срок не более 3 рабочих дней с даты его получения. В случае возникновения неурегулированных в процессе согласования разногласий Управляющий проектом организует согласительное совещание, а при необходимости или при отсутствии согласования причастными более двух недель выносит разногласия на рассмотрение к старшему вице-президенту - главному инженеру ОАО"РЖД".

С целью ускорения согласования задания на проектирования в подразделениях ОАО"РЖД" данный процесс рекомендуется проводить в системе ЕАСД порядком, установленным для писем и организационно-распорядительных документов. Обязательной является подлинная подпись Заказчика на оригинале документа, подготовленного для утверждения.

Олег Белозёров поручил скорректировать параметры инвестиционных проектов ОАО «РЖД»

По каждой из этих целей предложена система мер для перехода от исходного к целевому состоянию. Чтобы не перегружать Программу, основные конкретизирующие меры вынесены в Приложения, которые представляют собой крупные отраслевые программы по отдельным направлениям. На период до десятого года при активном участии ученых мы определили контрольные параметры стратегического развития Компании в трех вариантах: Целевыми вариантами являются для нас базовый и сценарный.

При этом мероприятия Стратегической программы направлены на достижение сценарного варианта, обеспечивающего создание инфраструктурных условий для удвоения валового внутреннего продукта за десятилетие. В соответствии с ней с учетом структурных изменений в экономике Компании необходимо обеспечить среднегодовой прирост объемов перевозок грузов на 6 процентов, а прирост пассажирооборота -не менее 2 процентов в год.

В подготовленной в ОАО"РЖД" Стратегии развития холдинга"РЖД" на планирует направить на реализацию инвестиционных программ более 2,8.

Ориентир на качество - Вадим Николаевич, какие тенденции на рынке грузовых перевозок оказали в году наибольшее влияние на объемы и структуру погрузки, а также эффективность перевозочного процесса в целом? Наиболее значимое влияние его работа оказала на рынок железнодорожных перевозок в части регулирования и сдерживания цен на услуги операторов универсального подвижного состава, поскольку стоимость парка ВСП явилась своего рода ориентиром для прочих собственников.

Положительным результатом стало снижение доли транспортных затрат в себестоимости продукции. В масштабах страны это означает создание крепкой основы для здорового экономического развития государства в целом. Улучшена ситуация с обеспечением вагонным парком малых и средних грузоотправителей, которые до этого из-за необоснованного роста цен на предоставление приватного подвижного состава были поставлены практически на грань выживания.

Также модель привлечения вагонов перевозчиком оказала положительное влияние на доставку социально значимых грузов. Кроме того, серьезно снизилась напряженность с вывозом низкорентабельных грузов, что улучшило положение в целом ряде отраслей народного хозяйства, в том числе в лесном и строительном секторах. Таким образом, ОАО"РЖД" получило дополнительные рычаги для повышения технологической эффективности управления перевозкой грузов в целом, а государство смогло обеспечить контроль за ситуацией на рынке грузовых перевозок.

С учетом накопленного опыта можно с уверенностью прогнозировать рост потребности в парке привлеченных полувагонов, особенно в период отопительного сезона для нужд предприятий ЖКХ и в адрес российских электростанций.

Инвестиционная политика РЖД