Решения (приказы) об утверждении инвестиционных программ

Общие положения 1. Инвестиционная программа проект субъекта естественной монополии далее — субъект разрабатывается с учетом приоритетов развития Республики Казахстан и социально-экономических показателей Республики Казахстан. Предусмотренные в утвержденной инвестиционной программе проекте объемы вложений в основные средства субъекта учитываются при расчетах прогноза предельного роста тарифов цен, ставок сбора на регулируемые услуги товары, работы на текущий период и среднесрочную или долгосрочную перспективу. Инвестиционная программа проект субъекта подразделяется: В настоящих Правилах используются следующие основные понятия: Порядок рассмотрения и утверждения инвестиционной программы проекта 5.

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

В Правила х согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая г. Орган местного самоуправления в течение 7 дней со дня поступления инвестиционной программы принимает решение о ее возврате на доработку регулируемой организации с указанием разделов пунктов инвестиционной программы, требующих доработки, в случае если инвестиционная программа не соответствует пунктам 8 - 19 настоящих Правил, а также если: Орган местного самоуправления обязан указать мероприятия по развитию систем теплоснабжения, содержащиеся в схеме теплоснабжения, которые не обеспечиваются инвестиционной программой, либо перечень значений показателей надежности и энергетической эффективности, которые не могут быть достигнуты.

В Основах ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября г. В Правила х регулирования цен тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября г. В Правилах разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и или водоотведение, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля г.

Современная Седьмая программа деятельности ЕС в области ресурсов нашей планеты» была утверждена решением Европейского парламента и Совета 6) привлечение инвестиций в политику в области окружающей среды и.

Сорокан Юлия Валентиновна, ведущий консультант направления финансово-инвестиционный консалтинг в ЖКХ и энергетике В условиях ограниченности бюджетного финансирования коммунального комплекса и сдерживания роста тарифов на коммунальные услуги, безусловно, актуальным является вопрос об источниках финансирования мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры. Основным механизмом привлечения инвестиций в коммунальный сектор с года являются инвестиционные программы.

Реформа ценообразования в коммунальном хозяйстве, начатая в гг. Разработка инвестиционной программы профессионалами в данном случае - лучший инструмент, поскольку в такой работе будут задействованы независимые и узкоспециализированные эксперты. Накопленный опыт разработки инвестиционных программ позволяет выявить четыре блока вопросов, возникающих на этапе подготовки документа, которые зачастую упускаются из виду, но на которые разработчику нужно обязательно обратить свое внимание: Нормативно-правовая база разработки программы - основания разработки инвестиционных программ, определенные действующим законодательством, ограничения и требования по включению мероприятий в инвестиционную программу.

Оценка целесообразности вложений — постановка целей и задач, измерение их в виде целевых индикаторов, расчет экономического эффекта, сроков окупаемости проектов, вариативный анализ целесообразности реализации мероприятий; 3. Обосновывающие документы — обоснование финансовых потребностей, объема новых подключений, источников финансирования инвестиционной программы; 4.

Оценка доступности коммунальных услуг. Обязательный раздел инвестиционной программы, характеризует последствия реализации программы на непосредственном потребителе коммунальных услуг — населении. На этапе реализации инвестиционной программы наиболее часто возникают следующие риски, препятствующие успешной реализации мероприятий по развитию систем коммунальной инфраструктуры: Недополучение финансирования — причины разные — низкая собираемость платежей, сокращение объемов полезного отпуска, задержка в предоставлении бюджетного финансирования, заемных средств и прочее; 2.

Нецелевое использование полученных в рамках реализации инвестиционной программы средств; 3. Утрата актуальности реализации мероприятий инвестиционной программы.

Приложение __. Перечни инвестиционных проектов

Об утверждении Инвестиционной программы города Орши на год Вторник, 29 Мая г. Решение Оршанского городского Совета депутатов от Утвердить прилагаемую Инвестиционную программу города Орши на год. Оршанскому городскому исполнительному комитету распределить объемы капитальных вложений по перечню объектов, подлежащих строительству, модернизации и реконструкции в году за счет средств городского бюджета.

Предоставить Оршанскому городскому исполнительному комитету право вносить изменения в распределение объемов капитальных вложений по перечню объектов, подлежащих строительству, модернизации и реконструкции в году за счет средств городского бюджета.

Решение Оршанского городского Совета депутатов от N

Правила в редакции приказа и. Министра национальной экономики РК от Общие положения 1. Настоящие Правила утверждения инвестиционных программ проектов субъекта естественной монополии, их корректировки, а также проведения анализа информации об их исполнении разработаны в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи Закона Республики Казахстан от 9 июля года"О естественных монополиях и регулируемых рынках" далее — Закон.

Правила предусматривают следующие этапы реализации: Предусмотренные в утвержденной инвестиционной программе проекте объемы вложений в основные средства субъекта учитываются при расчетах прогноза предельного роста тарифов цен, ставок сбора на регулируемые услуги товары, работы на текущий период и долгосрочную перспективу. Пункт 2 с изменением, внесенным приказом Министра национальной экономики РК от Правила дополнены пунктом с соответствии с приказом Министра национальной экономики РК от Инвестиционная программа проект субъекта подразделяется: Пункт 4 в редакции приказа Министра национальной экономики РК от

Государственная услуга по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики

1. ВВЕДЕНИЕ Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации является одним из ключевых факторов обеспечения экономического благополучия и социальной стабильности, национальной безопасности страны и реализации конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду. Гарантированное обеспечение каждого гражданина России питьевой водой в необходимых количествах и безопасность водопользования являются одним из главных приоритетов социальной политики государства.

Свердловская область представляет собой старопромышленный регион, экономическое развитие которого было связано с размещением на его территории предприятий черной и цветной металлургии, горнодобывающей промышленности, машиностроения, химической промышленности, энергетического и транспортного комплекса.

В году была утверждена стратегия развития до года. некоторых инвестиционных программу крупных заказчиков нашей продукции. Признаться честно, время показало, что это решение в полной мере не дало .

При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры действия: Получение и регистрация поступивших от субъектов электроэнергетики инвестиционных программ. Предварительное рассмотрение инвестиционной программы. Рассмотрение инвестиционной программы субъекта электроэнергетики. Подготовка заседания правления об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики. Проведение заседания правления об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики.

Подготовка проекта распоряжения об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики. Издание распоряжения об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики. Получение и регистрация поступивших от субъектов электроэнергетики инвестиционных программ 3. Юридическим фактом, являющимся основанием для регистрации инвестиционных программ, является поступление в Комитет от субъектов электроэнергетики их инвестиционных программ до 15 марта года, предшествующего периоду их реализации.

Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета. Ведущий специалист отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета регистрирует поступившие инвестиционные программы в Комитет в программе"Единая система электронного документооборота и делопроизводства" и направляет председателю Комитета для дачи поручений об их рассмотрении в виде резолюции, содержащей указание об исполнителе исполнителях.

На документах проставляется дата резолюции и подпись председателя Комитета.

Инвестиционные программы организаций, осуществляющих эксплуатацию электросетевого имущества

Утвердить инвестиционную программу муниципального унитарного предприятия"Производственное объединение водоснабжения и водоотведения" по развитию и модернизации объектов водоснабжения и водоотведения города Челябинска на - годы приложение. Внести настоящее решение городской Думы в раздел 7"Управление городским хозяйством" Нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на первого заместителя Главы города С.

Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянным комиссиям городской Думы по жилищно-коммунальному хозяйству, благоустройству и природопользованию С. Овчинников ; по экономике, муниципальному имуществу и городской инфраструктуре А.

Об утверждении инвестиционной программы общества с решение Думы города Костромы от абря года №"Об.

По сей день такие льготы были предоставлены компаниям, общий объем инвестиций которых составляет около 1,1 млрд долларов, из них объем фактических инвестиций — млн долларов. Из предусмотренных рабочих мест по сей день создано рабочее место. При этом 41 программа на общую сумму в млн долларов, рассчитанная на создание новых рабочих мест, была утверждена в период после второго полугодия года. По положению на данный момент завершены 7 программ на общую сумму в 31 млн долларов, создано рабочих места.

Льготы по освобождению от НДС действуют с года. Эти льготы были предоставлены по инвестиционной программе, объем запланированных инвестиций составляет млрд драмов, количество рабочих мест — Согласно годовым отчетам за год, объем фактических инвестиций составил млрд драмов, количество рабочих мест — Завершены 56 программ. По данным вопросам состоялся обмен мнениями. Были обсуждены возможные изменения в процедурах освобождения от таможенных льгот и отсрочки по НДС, которые будут нацелены на повышение подотчетности и адресности льгот.

Были затронуты, в частности, вопросы упрощения процесса предоставления льгот, повышения прозрачности по реализации программ, улучшения системы мониторинга и др. Премьер-министр, подводя итоги обсуждения, отметил важность перехода от индивидуальных решений правительства по линии льгот к общему регулированию и поручил ответственным лицам в двухмесячный срок представить пакет доработанных проектов регулируемых документов. Затем было доложено о реализуемых в сфере сельского хозяйства программах.

Было отмечено, что программы осуществляются в рамках запланированных мероприятий и работ.

Об утверждении Инвестиционной программы города Минска на 2013 год

Подписанным постановлением внесены изменения в критерии отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов, инвестиционные программы которых включая определение источников их финансирования утверждаются и контролируются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и или органами исполнительной власти субъектов Федерации. Изменениями, в частности, предусмотрено: Также предусматривается представление предложений к утверждённым инвестиционным программам электросетевых организаций и общественное обсуждение проектов инвестиционных программ электросетевых организаций, утверждаемых Минэнерго России или органами исполнительной власти субъектов Федерации, с раскрытием информации по итогам обсуждения.

Мероприятия инвестиционных программ электросетевых организаций должны синхронизироваться с утверждёнными в установленном порядке схемой и программой развития ЕЭС России и схемами и программами развития электроэнергетики субъектов Федерации. В связи с этим внесены изменения в Правила утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.

Подачу заявления об утверждении инвестиционной программы . получения инвестиционной программы принимает решение о ее возврате на.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления о предоставлении государственной услуги. Должностным лицом, ответственным за регистрацию заявления, является специалист соответствующего отдела, осуществляющего регистрацию входящих документов.

Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке, установленном пунктами 33 — 35 настоящего Административного регламента. Критерием принятия решения является наличие заявления о предоставлении государственной услуги. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги. Зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги передается специалисту Отдела, назначенному ответственным исполнителем по предоставлению государственной услуги.

Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги, согласование инвестиционной программы изменений в инвестиционную программу органами местного самоуправления

Решение об утверждении инвестиционной программы АО «СПб ЭС» на период 2020-2020 гг.

Рассмотрение разногласий при утверждении инвестиционных программ . Рассмотрение разногласий при утверждении инвестиционных программ Для урегулирования разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в субъекте Российской Федерации высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации создается согласительная комиссия, действующая на постоянной основе.

В состав согласительной комиссии обязательно включаются представители органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, представители территориального органа Федеральной антимонопольной службы, представители научных и экспертных организаций в сфере деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами и в иных смежных сферах.

Решение от та № 3 «Об утверждении Инвестиционных инвестиционные программы разработаны и утверждены с.

Порядок утверждения инвестиционной программы органами местного самоуправления . Порядок утверждения инвестиционной программы органами местного самоуправления В случае наделения органов местного самоуправления полномочиями по утверждению инвестиционных программ регулируемая организация направляет инвестиционную программу на утверждение в орган местного самоуправления в срок не позднее 15 календарных дней со дня направления в налоговые органы годового бухгалтерского баланса за предыдущий год.

Инвестиционная программа регулируемой организации, которая заключила концессионное соглашение, в первый год со дня вступления в силу концессионного соглашения направляется на утверждение в орган местного самоуправления в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу концессионного соглашения. Постановления Правительства РФ от Согласование проекта инвестиционной программы органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов осуществляется в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктами 21 - 27 настоящих Правил для согласования инвестиционной программы, утверждаемой уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Орган местного самоуправления в течение 7 рабочих дней со дня поступления инвестиционной программы принимает решение о ее возврате на доработку регулируемой организации с указанием разделов пунктов инвестиционной программы, требующих доработки, в случае если инвестиционная программа не соответствует пунктам 8 - 19 настоящих Правил, а также если: Орган местного самоуправления обязан указать мероприятия по развитию систем централизованного теплоснабжения, содержащиеся в схеме теплоснабжения, которые не обеспечиваются инвестиционной программой, либо перечень значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения, которые не могут быть достигнуты.

Регулируемая организация представляет доработанную инвестиционную программу в течение 15 рабочих дней со дня получения замечаний органа местного самоуправления. Орган местного самоуправления рассматривает инвестиционную программу в течение 30 дней со дня ее получения и уведомляет регулируемую организацию об утверждении об отказе в утверждении инвестиционной программы в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения.

Концепция «Smart city»