Воскресным вечером

Компания провела глобальное исследование, посвященное влиянию цифровизации на прибыль компаний. В опросе участвовали топ-менеджеры крупнейших корпораций в 8 странах мира. Были выбраны более десятка отраслей: В ходе опроса выяснилось, что за период гг. Эксперты считают, что большинство компаний не успевает за развитием технологий — по мере ускорения темпов изменений увеличивается разрыв между быстрорастущими организациями и остальными компаниями. По данным исследования, многие компании рассматривают инновации в отрыве от реальных проблем и бизнес-процессов.

Тенденции современного подхода к управлению бизнесом

Ссылка на материал . Топ трендов в сфере управления и анализа данных 19 февраля года компания представила 10 трендов в сфере управления и анализа данных на й и последующие годы. Подробнее здесь.

10 технологических трендов от Gartner на год мере развития собственных потребностей и стратегии их компаний. развитию новых технологий и масштабированию бизнеса, не справятся со своими задачами. мировых тенденций развития ИТ-индустрии на последующие годы.

Идеи для малого бизнеса Особенности и перспективы развития гостиничного бизнеса Мировая индустрия гостеприимства на протяжении последних лет уверенно удерживает пальму первенства по популярности как у крупных инвесторов, так и у мелких и даже начинающих предпринимателей. Ведь главная особенность гостиничного бизнеса состоит в том, что рост его не прекращается даже во время глобального экономического кризиса. Как бы ни обстояли дела в экономике, а средний класс во всем мире не отказывает себе в путешествиях во время летних и рождественских каникул.

К тому же, благодаря глобализации экономики, развиваются и крепнут экономические связи между странами, отраслями и компаниями. Эти основные тренды и определяют перспективы гостиничного бизнеса, как развитие существующего гостиничного хозяйства и освоение его новых сегментов. Отличительные особенности гостиничного бизнеса России и стран СНГ заключаются в возрождении отрасли после развала СССР, освоении европейских стандартов качества обслуживания и налаживании новых международных связей.

В то же время положительные тенденции роста проявляются в западном Калинингаде, на Дальнем Востоке, в промышленном Красноярске, Иркутске и других населенных пунктах в акватории Байкала, а также в крупных промышленных центрах страны, где появляются новые современные отели. Особенно хорошо развивается этот сектор в Санк-Петербурге, где инвесторами выкупаются жилые дома или огромные коммунальные квартиры в историческом центре города и в них после реконструкции создаются отели. Избалованные вниманием клиентов московские игроки гостиничного бизнеса сектор малых отелей считают непривлекательным для себя и предпочитают строительство крупных гостиничных комплексов, покупая франшизу всемирно известных сетевых гостиничных гигантов — брендов Мариотт, Хайят, Хилтон и др.

К счастью не одними столицами живет мировой туризм и индустрия гостеприимства, а даже в большей мере очарованием и впечатлениями глубинки. Туристы всего мира в первую очередь едут туда, где есть удобное транспортное сообщения, интересные достопримечательности и условия для комфортного проживания и отдыха. Россия интересна зарубежным путешественникам своей историей, самобытной культурой, прекрасными условиями для зимнего и летнего спорта и, конечно же, деловых людей интересуют возможности совместного бизнеса.

К тому же предстоящие Олимпийские игры в Сочи привлекут в нашу страну миллионы зарубежных гостей и подогреют интерес к России еще миллионов их соотечественников. Это станет мощным катализатором к самым радужным перспективам развития гостиничного бизнеса и в других городах.

собирается провести революцию на рынке недвижимости. Но что это такое? Чем же обернется для традиционных агентств недвижимости? Кого затронет это явление?

Атлас новых профессий, который вы держите в руках, – это как раз анализ трендов основных отраслей и компаний, желание понять, как В современном, динамично меняющемся мире скорость появления новых технологий возросла кадров должна осуществляться с учетом потребностей бизнеса.

Три подхода к цифровой трансформации Какие подходы к изменениям практикуют сегодня руководители ИТ-департаментов? По прогнозам , наибольшее число вопросов, волнующих ИТ-руководителей, будет так или иначе связано с цифровой трансформацией. Генеральные директора и президенты компаний ожидают, что ИТ-руководители возглавят процессы цифровой трансформации и помогут, с одной стороны, добиться соответствия бизнеса потребностям новых клиентов, а с другой — сохранить и преумножить все то, чего удалось достичь ранее.

Какие подходы выбирают ИТ-руководители, чтобы оправдать ожидания руководства? Эпоха цифровых перемен Практически все сегодня понимают, что традиционные модели организации работы ИТ-подразделений уже не способны поддержать стремительно растущие потребности бизнеса в ИТ. Разрыв между тем, что ИТ-службы могут предложить, и тем, что реально нужно бизнесу в области ИТ, растет, и, как следствие, появляются новые мощные игроки вроде и , которые выходят на традиционные рынки с новыми бизнес-моделями, активно использующими потенциал ИТ.

Их мощный успех, подобно взрыву, разрушает устоявшиеся представления о возможностях и способах получения прибыли. Согласно прогнозу , в году затраты на технологии цифровой трансформации составят более 2,1 трлн долл. Путь к новым бизнес-моделям лежит через цифровую трансформацию. Другими словами, цифровая трансформация — это, по сути, создание самоадаптирующейся организации, способной быстро реагировать на происходящие вокруг нее изменения.

Как отмечают в , цифровая трансформация требует внедрения инноваций и охватывает работу предприятия в рамках по крайней мере одного из следующих направлений помимо внедрения технологий: С точки зрения технологий, по мнению , ключевую роль в цифровой трансформации сыграют приложения часто создаваемые специально для конкретного предприятия, чтобы поддержать его новую бизнес-модель , данные причем качественные и в больших объемах , решения Интернета вещей , когнитивные системы представляющие собой, по сути, некий симбиоз аналитики и искусственного интеллекта и облачные системы.

10 трендов в 2020-2020 году

Ключевые тренды финтех в году Каковы сейчас тренды в сфере Финтех ? Существует пять основных тенденций, которые определяют статус и направление Финтех:

Как надежный партнер для индустрии гостеприимства Sabre помочь гостиничному бизнесу удовлетворить меняющиеся потребности гостей и новые тренды, которые повлияют на индустрию гостеприимства.

Алексей Зеньков Однако залог успешного управления бизнесом — сосредоточиться на самом главном и делегировать все остальное. Но как узнать, что самое главное? Часто это можно сделать, наблюдая за трендами и приспосабливаясь к ним. Эти 13 трендов от основателя Чеда Гриллза должны дать запал, который поможет вывести ваш бизнес на новый уровень. К примеру, когда вы зайдете в гайдшоп присмотреть костюм, вас бесплатно угостят чаем или кофе от .

Кроме того, развитые бренды, имеющие физические магазины, будут открывать торговые площади с другими похожими брендами и профильными товарами. Важность пользовательского контента будет только расти Потребители доверяют пользовательскому контенту больше, чем любому другому виду медиа, так что ритейлеры будут обращать на это внимание и создавать все более новые способы использовать это для продвижения брендов.

Вероятно, важная роль в этом деле будет отведена сторителлингу, так как компании хотят делиться опытом своих клиентов. Сегмент будет набирать обороты постепенно и предстанет в новом виде, когда бизнес научится правильно мотивировать клиентов на создание контента.

Ваш -адрес н.

Тренды в индустрии гостеприимства на год и ближайшее будущее Данный прогноз основан на результатах исследования, проведенного совместно с , мировыми экспертами в области потребительских тенденций и аналитики. Клинтон Андерсон, президент : Индустрия гостеприимства постоянно меняется в ответ на новые ожидания путешественников. Для отелей на первый план выходит цифровая трансформация бизнеса, которая позволяет создавать более адресные, персонализированные предложения.

Взаимодействие людей с технологиями, брендами и даже пространством меняется, что открывает компаниям новые возможности.

Открывайте новые возможности в отрасли товаров народного потребления Меняющиеся потребности покупателей существенно влияют на Пол Таунсенд, Руководитель направления бизнес-аналитики, Johnsonville, LLC . для индустрии товаров народного потребления, itelligence Inc.

МАГАЗИН Международные тенденции развития отрасли канцелярских товаров Когда маржа тонка как лезвие, остается зарабатывать за счет объемов реализации, исключать импортирование продукции и вместо нее внедрять систему В настоящее время отрасль канцелярских товаров претерпевает трансформацию. Наиболее значимыми изменениями выступают меняющиеся потребности клиентов, технологические сдвиги, падение спроса на традиционные канцелярские товары и увеличение конкуренции по ценовому параметру.

Боязнь потерять этих требовательных клиентов побуждает многих игроков, занимающихся поставками канцелярских принадлежностей, либо открыть собственные многофункциональные Интернет-порталы, либо наладить партнерства с Интернет-ритейлами, чтобы продавать свою продукцию. Так, ритейл , крупнейший в мире поставщик канцелярских товаров и услуг для бизнеса, инвестировала значительные средства в создание своего онлайн-портала и теперь стала вторым по величине онлайн-магазином для офисных товаров.

Наряду с продажей товаров через Интернет-каналы производители и розничные торговцы канцелярских товаров поднимают планку и по другим Интернет-технологиям. Для расширения присутствия в сети Интернет они все чаще используют различного рода медиаформаты, включая мобильные приложения и сайты социальных сетей. Например, компания , крупнейший поставщик офисных продуктов в Австралии, активно работает на шести различных платформах социальных сетей , , , , и .

Контент-маркетинговая стратегия данной компании может быть взята за бенчмарку. Далеко не каждому удается разрабатывать контент, который нравится покупателям и которыми они хотят делиться. Потребность в небольших и более умных мобильных устройствах например, привела к снижению спроса на бумагу.

Авалон — инвестиции в будущее

Цифровая эра в автоиндустрии: В новых условиях ей приходится адаптироваться к набирающему обороты процессу диджитализации всех сфер жизни и меняющимся привычкам потребительского поведения. Современные автопроизводители осознают потребность клиента, прежде всего, в сервисе, а не в продукте. Подписка на продукт или сервис становится одним из ключевых трендов потребления.

Некоторые из главных трендов года основываются на тенденциях быть клиент, культура и сотрудники – наряду с непрерывностью бизнеса. На слуху и новые компании, такие как Mimosa Networks, развивающие 5G и в чтобы удовлетворить меняющиеся потребности компаний – независимо от.

Шаг 1. Определить потребности вашей компании Корпоративные мобильные инициативы могут иметь целью решение каких-то проблем или нахождение новых клиентов, способны помочь выйти на новый рынок или создать новый его сегмент. Понимание стратегических целей компании, ключевых показателей эффективности и возможностей роста в вашем секторе поможет определить потребности компании, реализуемые с помощью мобильной стратегии. Спросите себя: Каковы тенденции мобильности предприятий в вашей отрасли, что делают другие похожие компании в России и за ее пределами?

Каковы основные продукты и услуги вашей компании?

Топ-10 новых товаров и бизнес-идеи для 14 февраля и 8 марта оптом из Китая